Шесть ошибок, которые можно увидеть в 90% салонных бизнесов
В книге и предыдущих письмах вы могли читать про воронки, автоматиацию, скрипты продаж и другие достаточно сложные в исполнении действия в вашем бизнесе. Но существует и более простые внедрения, которые уже сейчас могут повлиять на ваш результат.

Как мы с партнером ходили в центр здоровья на процедуру пропарки в фитобочке.


Утро - 11:00
Открываю глаза от звонка телефона. Жутко болит голова и я понимаю, что вторая бутылка виски была лишняя этой ночью. Поднявшись с кровати я вспоминаю, как уже был в такой же ситуации и меня спасла одна из процедур в SPA салоне, который я раскручивал.
Не долго думая я начинаю искать услугу фитобочки в Омске и сразу попадаю на каталог ZOON,
который славится своими SEO позициями в поиске Яндекс и Гугл.
В поисках подходящего заведения я прочитал 10 описаний разных SPA салонов и центров здоровья и понял, что у всех один и тот же банальный текст, который никак не отражает преимущества конкретного заведения...
Такие описания в 90% случаев попадаются в каталогах и на сайтах...
Ошибка №1 - Описание на площадках

Описание в каталогах представляет собой перечисление услуг и результата от них.
По факту, если это описание поставить под другое заведение, то разницы и подвоха ни-кто не почувствует.

Задание:
Зайдите к себе в описания и проверьте есть ли у вас конкретное предложение и преимущества, которые помогут потенциальным клиентам выбрать именно вас.
А вот, как именно составлять тексты для ваших площадок, мы с вами поговорим на ближайшем онлайн вебинаре, который состоится уже на этой неделе!
Ошибка №2 - Телефонная продажа.

Обычно администраторы в салонах и студиях являются лишь консультантами, но не продавцами. Основная ошибка была в том, что мне пришлось самостоятельно задавать вопросы, уточнять детали и спрашивать о доп услугах.

Задание:

Проверьте свои продажи на наличие сценария разговора с клиентами. Если вам кажется, что ваши админы итак хорошо общаются по телефону, то вы глубоко ошибаетесь. Наша ошибка, что мы мерим по себе и своим уровнем ответственности, а это в 90% является ошибкой руководителя.
Обязательно поставьте прослушку и начните контролировать каждый звонок. Это позволит вам поднять на 10-20% продажи БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ вложений в маркетинг.

  • Как именно администраторам общаться по телефону вы узнаете на ближайшем онлайн вебинаре. Внимательно следите за рассылкой!
    Ошибка №3 Отсутствие презентации бизнеса

    Когда мы зашли нас встретили с улыбкой и проводили в комнату с фитобочкой. После чего выдали полотенца и отправили в париться в бочку. Когда я спросил есть-ли у них прайс или презентация мне дали это:
    Это была просто толстая папка, в которой на листах А4 были перечислены услуги и стоимость. Полистав эту амбарную книгу мне уже не захотелось ничего дополнительно докупать…

    Задание:
    Сделайте продающую презентацию вашего бизнеса. Не просто перечисления услуг, а именно презентацию бизнеса. Добавьте картинки, ваши результаты, отзывы клиентов, отзывы о мастерах.
    И прорепетируйте со своим администратором встречу нового гостя и презентацию вашего бизнеса по презентации.
    Благодаря этому простому шагу, каждый клиент, который будет с вами соприкасаться узнает и про все ваши услуги и самое главное про преимущества. Кстати, вы ведь помните формулу ФСП? Если нет, то срочно прочтите книгу, которую мы вам подарили в самом начале!
    Читать книгу
    Ошибка №3 Уникальность VS IKEA

    После пропарки нам принесли чайник с очень вкусным травянистым чаем собранным на Алтае. Но посмотрите в чем именно нам его подали. Даже если у вас эконом сегмент, то стеклянный красивый чайник вы можете себе позволить купить.
    А это уже соответственно положительно скажется на последующих продажах!

    Задание:
    Посмотрите свой интерьер. Подумайте, можете ли вы добавить уникальности в свое помещение. Картины, цветы, лампы, которых не будет в IKEA и прочих магазинах.
    Ошибка №4 Забытые вещи

    Вот с этим мы всегда очень строго боролись со своими сотрудниками. Запомните, лишние вещи, которые клиент не должен видеть, должны быть спрятаны!
    Эта щетка была в душевой!
    Я думаю мне ее видеть было совсем не обязательно.
    Вообще относитесь к своему помещению как к номеру в гостинице.
    Ничего лишнего и все убрано.

    Задание:
    Проверьте, не завалялись ли расчески, бантики, тональные крема в местах общего пользования. Напишите четкий штраф, за оставленные вещи, которые вашим клиентам не обязательно видеть, тем более пользоваться. Люди ведь разные бывают:)
    Ошибка #5 Форма ваших сотрудников

    Самая распространенная ошибка, это полное отсутствие брендированной формы. У многих складывается такое ощущение, что вот как буду большим салоном или студией, вот тогда-то и будет у меня все круто, а пока я маленький итак сойдет!
    Но это местечковое мышление! Об этом я писал в заключении книги, которую вы получили в первом письме.
    Видите, какая форма у тренера в одной из фитнес студий, над которой мы работали. Все были в одной форме и выглядело это очень здорово.

    Задание:
    Продумайте свою форму. Закажите шиврон с логотипом вашей компании и внедрите уже форму. Ведите себя так, как будто у вас уже 100 точек по всей стране.
    Ошибка №6 Отсутствие повторных продаж.

    После пропарки из меня вышел почти весь виски, который был во мне. Настроение улучшилось!Возле ресепшена нам называют сумму и мы закрываем счет. Уходя нам сказали «Приходите еще»
    Итак происходит в 99% салонных бизнесах.
    Прямо сейчас мне хочется материться, но я себя сдержу. Какого корня хрена ваши администраторы говорят «Приходите еще!»
    Почему вы думаете, что человек придет еще? Что вы сделали, чтобы он пришел еще раз? Вы ведь прекрасно понимаете, что таких как вы в городе десятки, если не сотни заведений. Тогда почему вы так легко упускаете клиентов, которые могли бы вам приносить десятки сотни тысяч в течении года?

    Задание:
    Во все бизнесы в которых мы работали, первым делом внедряли систему 4-ех приходов. Система заключается в том, чтобы смотивировать человека совершить 4 покупки именно у вас. По статистике американских маркетологов, человек становится лояльным и постоянным клиентом после 4 покупок!
    Продумайте систему в которой у человека будет стимул прийти к вам еще 3 раза, после первой покупки.
    • Если в голову ничего не придет, то не переживайте, уже на ближайшем вебинаре я поделюсь с вами конкретной техникой, как возвращать клиентов на второй и третий раз в ваш бизнес!

    Если было полезно, то напишите в ответ на это сообщение ваше мнение и мысли.
    А если вы продвинутый участник нашего бизнес-сообщества, то можете скинуть прямо в чат выполненные домашние задания, а я уже дам вам обратную связь!
    Написать сообщение