NOVATOR ™
Ура Мы решили ещё на один день продлить регистрацию на бесплатный вебинар "Как получить 50 заявок за один вечер"
_______

Я активно готовлюсь к выступлению и хочу рассказать, что Вас ждёт на вебинаре:

Вы должны сразу понять, что это будет вебинар не по рекламе или созданию сайта, хотя и об этом будет многое сказано. Самое ВАЖНОЕ, что я хочу рассказать, так это про новое мышление в сфере привлечения клиентов

Я думаю вы слышали про такие понятия как - "ВОРОНКА продаж" и даже наверное знаете, как она работает.

На примере это выглядит так: [ Трафик - заходы на сайт - заявка или звонок - продажа ]

Это классическая воронка. По моему опыту у многих даже нету такой системы. Такой подход устарел и это хорошие новости для Вас, так как Вы читаете это письмо! Не останавливайтесь
________

Моя технология в корне отличается от старых убеждений и неэффективных стратегий, которые себя изживают из года в год. За такую систему нам приходиться в прямом смысле бороться с нашими конкурентами...
...Тратить огромные деньги на привлечения клиентов

Я много учусь и изучаю американский рынок маркетинга. На самом деле сейчас всё работает по другому...

Я хочу с Вами этим поделиться, так как устал смотреть на это недоразумение, которое впаривают многие бизнес-коучи и тренера

Новаторская воронка продаж отличается от классической и Я попытаюсь простыми словами описать, как это будет выглядеть на практике

Представьте туннель➰в который попадает потенциальный клиент.

Возьмём первые этапы классической воронки, это трафик и заходы на сайт, только трафик не горячий за который приходиться платить огромные деньги, а информационный, который позволяет получать клиента на этапе зарождения поиска решения проблемы или задачи.
...С таким подходом реклама у нас дешевеет в 2-5 раз, а то и больше...

А это значит, что мы начинаем сокращать расходы, тем самым повышая маржинальность

Дальше человек попадает на сайт или в рассылку в социальных сетях. Теперь мы не пытаемся продать в лоб, как обычно это приходиться делать

Мы знаем, чтобы человеку принять решение, необходим уровень доверия к компании или к личному бренду. Мы знаем, что человек искал информацию...

Исходя из этих данным мы предлагаем потенциальному клиенту её получить, взамен на подписку в месенджер или E-mail. Проще говоря мы делаем заход и только потом переходим на следующий этап

В этой истории главный ключ, это последовательность всех элементов туннеля продаж.

После подписки мы его не отправляем дальше рыскать информацию в интернете, а перегоняем на страницу с необходимым контентом. Там человек спокойно сможет ознакомиться с материалом и возможно уже принять решения работать с Вами. На вебинаре я расскажу более подробно об этом механизме

Короче Наш потенциальный клиент попадает в туннель, где на полном автопилоте работают наши предстартовые материалы. Потом Вы можете ему позвонить или написать и Вы почувствуете, что общаетесь с человеком, который Вас давно знает. Это не просто инструмент, это новая модель поведения

Вам не нужно отказываться от старого подхода, но испробовать новый метод необходимо, чтобы убедиться в его магическом действии..

Если Вы будете медлить с изучением новых технологий в сфере маркетинга, то Вы автоматически запускаете мину замедленного действия

Я предлагаю поступить следующим образом, это зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас и узнайть про новаторскую воронку продаж уже 19 сентября в 16:00 по Мск
http://novator.biz/veb-baza-preza

Выбора всего 2 и Вы это прекрасно осознаёте.
1. Можно оставить всё, как есть! А расти я думаю есть куда...
2. Взять ответственность за результаты и сделать прорыв в 2018 году.

Удачи Вам друзья! С уважением Илья Новицкий и Константин Шель
ДА! ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР!
Вы получили это письмо, так как подписаны на
новости NOVATOR